- Университет
- Правление
- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ-РЕКТОР
- Ученый совет
- Помощник Председателя Правления-Ректора
- Советник Ректора по работе с общественностью
- Советник ректора по административно - правовым вопросам
- Советник Ректора по делам молодежи
- Управление человеческими ресурсами
- Отдел документационного обеспечения и архива
- Департамент экономики и финансов
- Департамент по хозяйственной работе
- Офицер по информационной безопасности
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО АКАДЕМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ-ПРОРЕКТОР ПО НАУЧНОЙ РАБОТЕ И МЕЖДУНАРОДНЫМ СВЯЗЯМ
- Департамент науки
- Отдел координации научных исследований
- Отдел коммерциализации
- Научный центр «Археологии и этнографии»
- Научный центр «Коркытоведения»
- Научный центр «Шокаеведение»
- Лаборатория инженерного профиля «Физико-химические методы анализа»
- Научно-образовательный центр химико-биологических исследований имени Т.Д.Куанышбаева
- Ботанический сад и тепличное хозяйство
- Главный редактор
- Отдел международных связей
- Научная библиотека
- Департамент науки
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО СОЦИАЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
- Управление социальной и воспитательной работы
- Управление рекрутинга и карьеры
- Mедиа центр
- Центр психологической поддержки
- Медицинский центр
- Центр «Ассамблея народа Казахстана»
- Дворец студентов
- Музей
- Спортивно-оздоровительный комплекс «Сейхун»
- Студенческий омбудсмен
- Совет ветеранов
- Корпоративный фонд «Кorkyt ata endowment»
- Ассоциация Выпускников
- ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ - ПРОРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И IT
- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ-РЕКТОР
- Миссия университета
- Стратегия развития
- Корпоративное управление
- Аккредитация
- Позиции в рейтингах
- Реестр внутренних документов
- Выпускникам
- Структура
- Блог Ректора
- Материально-техническая база
- Кадровый резерв
- Политика в области обеспечения качества
- Правление
- Обучение
- Наука
- Студентам
- Международные связи
- Медиа
Управление координации образовательных программ и планирования учебного процесса
Бухарбаева Акмарал Жетыбаевна
Руководитель управления координации образовательных программ и планирования учебного процесса
Задачи:
1. Воспитание нового поколения высокообразованных и высокоинтеллектуальных специалистов.
2. Участие в деятельности университета по ее интеграции в мировую образовательную и научно-информационную систему.
3. Углубление теоретической и практической индивидуальной подготовки обучающихся в избранном направлении науки и педагогической деятельности, создание условий для освоения докторантами и магистрантами наиболее важных и устойчивых знаний, обеспечивающих целостное восприятие научной картины мира.
4. Выработка у обучающихся способности к самосовершенствованию и саморазвитию, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей их активной жизнедеятельности.
5. Подготовка специалистов с высоким уровнем профессиональной культуры, способных формировать и практически решать современные научные и практические прблемы, преподавать в высших учебных заведениях, осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность и успешно конкурировать на внешнем и внутреннем рынках труда.
1. Воспитание нового поколения высокообразованных и высокоинтеллектуальных специалистов.
2. Участие в деятельности университета по ее интеграции в мировую образовательную и научно-информационную систему.
3. Углубление теоретической и практической индивидуальной подготовки обучающихся в избранном направлении науки и педагогической деятельности, создание условий для освоения докторантами и магистрантами наиболее важных и устойчивых знаний, обеспечивающих целостное восприятие научной картины мира.
4. Выработка у обучающихся способности к самосовершенствованию и саморазвитию, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей их активной жизнедеятельности.
5. Подготовка специалистов с высоким уровнем профессиональной культуры, способных формировать и практически решать современные научные и практические прблемы, преподавать в высших учебных заведениях, осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность и успешно конкурировать на внешнем и внутреннем рынках труда.
6. Планирование ОП в соответствии со Стратегическим планом развития университета;
7. Мониторинг реализации ОП университета;
8. Разработка внутренней нормативной документации по формированию и утверждению образовательных программ;
9. Планирование и координация учебно-методической работы при реализации образовательных программ университета в соответствии с государственной лицензией на право ведения образовательной деятельности, ГОСО РК и утвержденными ректором университета внутренними документами;
10. Оказание методической помощи кафедрам при разработке образовательных программ в соответствии с профессиональными стандартами и предложениями работодателей, организация семинаров, конференций;
11. Осуществление контроля за соответствием образовательных программ, внесенных в реестр образовательных программ уполномоченного органа в области образования, Государственному общеобязательному стандарту высшего образования и разработанных с учетом Национальной рамки квалификаций и Отраслевых рамок квалификаций в сфере образования;
12. Представление информационно-отчетной информации по реализации ОП МОН РК; организация и проведение внутренних аудитов в структурных подразделениях университета;
13. Проведение анализа качества планирования учебного процесса и соответствие нормативным требованиям;
14. Совершенствование учебного процесса и повышение качества образовательной деятельности; реализация академической мобильности в соответствии с Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения;
15. Координация работы по реализации полиязычного образования;
16. Оказание методической помощи в организации деятельности Академических советов по направлениям подготовки кадров.
7. Мониторинг реализации ОП университета;
8. Разработка внутренней нормативной документации по формированию и утверждению образовательных программ;
9. Планирование и координация учебно-методической работы при реализации образовательных программ университета в соответствии с государственной лицензией на право ведения образовательной деятельности, ГОСО РК и утвержденными ректором университета внутренними документами;
10. Оказание методической помощи кафедрам при разработке образовательных программ в соответствии с профессиональными стандартами и предложениями работодателей, организация семинаров, конференций;
11. Осуществление контроля за соответствием образовательных программ, внесенных в реестр образовательных программ уполномоченного органа в области образования, Государственному общеобязательному стандарту высшего образования и разработанных с учетом Национальной рамки квалификаций и Отраслевых рамок квалификаций в сфере образования;
12. Представление информационно-отчетной информации по реализации ОП МОН РК; организация и проведение внутренних аудитов в структурных подразделениях университета;
13. Проведение анализа качества планирования учебного процесса и соответствие нормативным требованиям;
14. Совершенствование учебного процесса и повышение качества образовательной деятельности; реализация академической мобильности в соответствии с Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения;
15. Координация работы по реализации полиязычного образования;
16. Оказание методической помощи в организации деятельности Академических советов по направлениям подготовки кадров.
Функции:
1. Осуществление образовательной деятельности в системе послевузовского профессионального образования через магистратуру и докторантуру
2. Разработка нормативных документов по организации и управлению послевузовским образованием в университете
3. Организация и контроль процесса обучения магистрантов и докторантов.
4. Участие в работе по координации работы кафедр и других структур по организации и совершенствованию организации проведения образовательного процесса и научно-исследовательской работы магистрантов, докторантов в системе послевузовского образования.
5. Участие в организации профессиональной практики, зарубежной стажировки и академической мобильности докторантов и магистрантов, а также научного обмена ППС и их административное сопровождение.
1. Осуществление образовательной деятельности в системе послевузовского профессионального образования через магистратуру и докторантуру
2. Разработка нормативных документов по организации и управлению послевузовским образованием в университете
3. Организация и контроль процесса обучения магистрантов и докторантов.
4. Участие в работе по координации работы кафедр и других структур по организации и совершенствованию организации проведения образовательного процесса и научно-исследовательской работы магистрантов, докторантов в системе послевузовского образования.
5. Участие в организации профессиональной практики, зарубежной стажировки и академической мобильности докторантов и магистрантов, а также научного обмена ППС и их административное сопровождение.
6. Планирует учебный процесс в соответствии с правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения и утвержденными внутриуниверситетскими нормативными документами;
7. Разрабатывает Правила по подготовке и утверждению образовательных программ;
8. Оказывает методическую помощь кафедрам при формировании образовательных программ;
9. Координирует работу по подготовке рабочих учебных планов, каталогов элективных дисциплин, каталога дисциплин вузовских компонентов, учебно-методических комплексов дисциплин, контролирует составление графика учебного процесса, академического календаря;
10. Планирует и организует реализацию программы академической моюильности;
7. Разрабатывает Правила по подготовке и утверждению образовательных программ;
8. Оказывает методическую помощь кафедрам при формировании образовательных программ;
9. Координирует работу по подготовке рабочих учебных планов, каталогов элективных дисциплин, каталога дисциплин вузовских компонентов, учебно-методических комплексов дисциплин, контролирует составление графика учебного процесса, академического календаря;
10. Планирует и организует реализацию программы академической моюильности;
11. Осуществляет контроль за работой комитетов академического качества по направлениям подготовки кадров;
12. Определяет нормы расчета времени педагогической нагрузки профессорско-преподавательского состава университета, определяет объем учебной нагрузки и штат, представляет на утверждение, анализирует расчет часов и распределение учебной нагрузки по кафедре;
13. Контролирует внедрение и совершенствование полиязычных образовательных программ (ППС, академические группы, контингент);
14. Вносит предложения по совершенствованию системы обучения;
15. Проводит работу по улучшению внутренней нормативно-методической документации, касающейся учебного процесса;
16. Готовит справки и информацию по вопросам, рассматриваемым для Ученого совета, ректората;
17. Представляет информацию по запросам и письмам МНВО РК.
12. Определяет нормы расчета времени педагогической нагрузки профессорско-преподавательского состава университета, определяет объем учебной нагрузки и штат, представляет на утверждение, анализирует расчет часов и распределение учебной нагрузки по кафедре;
13. Контролирует внедрение и совершенствование полиязычных образовательных программ (ППС, академические группы, контингент);
14. Вносит предложения по совершенствованию системы обучения;
15. Проводит работу по улучшению внутренней нормативно-методической документации, касающейся учебного процесса;
16. Готовит справки и информацию по вопросам, рассматриваемым для Ученого совета, ректората;
17. Представляет информацию по запросам и письмам МНВО РК.
Структура
Бухарбаева Акмарал Жетыбаевна - доктор философии (PhD), руководитель управления
Эл.почта: Bukharbayeva.akmaral@korkyt.kz
Бухарбаева Акмарал Жетыбаевна - доктор философии (PhD), руководитель управления
Эл.почта: Bukharbayeva.akmaral@korkyt.kz
Телефон: 8(7242) 26-15-57, +7 705 144 02 46
Тасбергенова Гульмира Жадрасыновна - магистр, главный методист
Эл.почта: Gulmira71@korkyt.kz
Телефон: +7 747 898 67 20
Калыбаева Майра Максутовна - методист отдела
Эл.почта: Kalybayeva_m@korkyt.kz
Телефон: +7 705 187 52 90
Серикбаева Гулбахыт Койбагаровна - методист отдела
Эл.почта: Gulbakhyt@korkyt.kz
Тасбергенова Гульмира Жадрасыновна - магистр, главный методист
Эл.почта: Gulmira71@korkyt.kz
Телефон: +7 747 898 67 20
Калыбаева Майра Максутовна - методист отдела
Эл.почта: Kalybayeva_m@korkyt.kz
Телефон: +7 705 187 52 90
Серикбаева Гулбахыт Койбагаровна - методист отдела
Эл.почта: Gulbakhyt@korkyt.kz
Телефон: +7 705 706 63 74
Сембиева Багила Зайтаевна - методист отдела
Эл.почта: bagila.sem.63@korkyt.kz
Телефон: 8 (7242) 26-38-45
Эл.почта: bagila.sem.63@korkyt.kz
Телефон: 8 (7242) 26-38-45
Дузбаева Асель Тойбазаровна - методист отдела
Телефон: 8 (7242) 26-38-45
Онгар Айтолкын Еркиновна - методист отдела
Эл.почта: Aitolkynnn11@korkyt.kz
Онгар Айтолкын Еркиновна - методист отдела
Эл.почта: Aitolkynnn11@korkyt.kz
Телефон: 8 (7242) 26-38-45
E-mail: magistratura_korkytata@mail.ru
Контактные телефоны: +7(7242)26-15-57, 27-44-09, внутр.- 129
Адрес: 120014, г.Кызылорда, ул.Айтеке би, 29 А, Главный корпус, кабинет № 309
Доступные услуги
PLATONUS
platonus.kz
E-univer
https://e-univer.korkyt.kz/
Call center
+7-7242-558877
МООK
МООK (Массовый открытый онлайн урок)
Электронная библиотека МегаПРО
e-univer.korkyt.edu.kz
Erasmus
erasmus
Расписание занятий
подробнее...
Научная библиотека
подробнее...